Колбаса, личная жизнь и 12 бутылок водки

Колбаса, личная жизнь и 12 бутылок водки
28 января 2016
Во все времена, как в пятидесятые годы, так и нынче, колбаса являлась прямой наводкой на выпивку. Собственно, даже как-то неприлично было покупать водочку и не купить сто граммов колбасы «Любительской». Так вот, о пагубном колбасном зове, как индивидуума, так и предприятия в целом пойдет речь.
Дело в том, что не только в 1955 году, а уже четыре года подряд Ирбитский мясокомбинат отстает в плане технико-экономических цифр по всем показателям. Но хуже всего дело обстояло в колбасном цехе. Чем только не оправдывался перед вышестоящими лицами директор предприятия товарищ Гусельников. Особо, конечно, налегал на то, что весна нынче, а, следовательно, скот мало забивается. На дороги, где трактора вязнут, указательным пальцем показывал. И с этим нельзя не согласиться, однако были иные причины. На них указывает низкая дисциплина работников колбасного цеха. Да что работники, сам начальник цеха товарищ Ионин, как пишет газета «Коммунар» от 1 апреля 1955 года, вместо того чтобы отдать все силы на выполнение цехом плана, занимается устройством своей личной жизни. Месяц как женился, а уже за счет средств предприятия соорудил гараж для личного мотоцикла, сделал электропроводку на своем скотском подворье. Коллектив, но особо коммунисты, возмущаются тем, что товарищ Ионин вовсе оторвался от жизни предприятия. Он даже перестал посещать производственные собрания! А зря. На этих собраниях вахтер Продолин демонстрировал собранные в цехе бутылки из-под водки, обнаруживаемые им ежедневно количестве 12 штук. Вахтера поддержали бухгалтер Иванова и контролер Супрунова, обе женщины ответственные и оттого особенно радеющие за предприятие. Директор Гусельников отреагировал на эту демонстрацию тем, что сказал: «Не пойман - не вор». Тогда эти непьющие женщины выследили пьющих и донесли их фамилии до директора. Ими оказались грузчики колбасного цеха Немоляев, Русалин и Швырев. В свое оправдание на заседании товарищеского суда троица искренне отвечала, дескать, пить-пили, но чтоб зараз 12 бутылок, это вахтер врет. Чтоб столько принять, колбасы граммов 300 нужно скушать, а им не то что кушать, а в силу своей профессии смотреть на нее сил нет. Так что извиняйте…

Проделки Федора Кузьмича
До смертельной борьбы с «зеленым змием» еще уймища времени. А пока, в том же 1955 году, люди шли к этому нехотя, уж если особо кто бузить начинает или вот такой случай происходит.  
В баню № 1 вошел пьяный человек. Подошел к буфету, увидел, что тот закрыт, подозвал к себе криком дежурную и приказал ей готовить ему номер. Дежурная, хорошо знавшая в лицо бухгалтера конторы коммунального хозяйства, тут же предложила пройти в третий номер. Федор Кузьмич остался номером недоволен и потребовал другой. Тогда дежурная постучала в занятый двумя девушками номер и попросила их скорее помыться и выйти. Напрасно возмущались стоявшие в очереди люди, дежурная, чтобы угодить бухгалтеру, так настойчиво стучала в дверь, что девушки поспешили удалиться. После того как бухгалтер занял номер, очередь не унялась и продолжала возмущаться таким поведением. Тогда дверь номера распахнулась, и Федор Кузьмич вышел к людям в чем мать родила. Грозно помахав всем мочалкой, он развернулся и вальяжно зашел в номер обратно. Ошеломленные и не подготовленные в плане секса, советские люди бросились врассыпную. И только пенсионер Сидоров устоял. Несколько, правда, покачнувшись, он нашел в себе силы и твердо настоял на том, чтобы вызвать наряд милиции.
Административная комиссия припаяла нарушителю один месяц исправительно-трудовых работ.

Читала «Коммунар» Елена Абрамова



Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений